echo $item->post_title; ?>
echo get_the_excerpt($item); ?>


- Чем могу быть полезен?
Лингвистическая база состоит из реплик — как реплик собеседника, так и самого робота. Реплики объединяются в целые правила.





У лингвобазы есть 5 уровней (на самом деле больше, потому что у каждого уровня есть подуровни. Но эти 5 — основные). Робот «передвигается» по ним в поисках ответа на запрос — от первого уровня к последнему.

На первом уровне хранятся ответы на вопросы, связанные с местом работы робота. Это база, которая создаётся под каждого клиента индивидуально: «Где найти?», «Как купить?», «Сколько стоит?», «Какие есть скидки?», «Где выход на посадку» и так далее
На втором уровне ответы на общие вопросы. Это единая база всех роботов: «Как дела?», «Что делаешь?», «Расскажи анекдот» , «Кто ты?» и прочее
Третий уровень — это интернет. Если робот не находит ответ ни на первом, ни на втором уровне, он идёт в сеть: «Что такое синхрофазотрон?», «Кто президент Турции?», «Какая сейчас погода?» Здесь есть оговорка: робот берёт не первую попавшуюся информацию в интернете, он использует только релевантные источники.
Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за якорные слова.


Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за якорные слова.


На пятый уровень отправляются все запросы, которые робот не смог распознать. Это может произойти из-за нечёткой речи, смены языка или внешних факторов.


Оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами и расскажет обо всех условиях покупки, доставки или аренды.
Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.


Добавочные фразы помогают роботу не только отвечать на запрос пользователя, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника, добавляя комплименты, вопросы, шутки.
Система «якорей» позволяет владельцу робота создавать сложные диалоги — например, скрипты продаж.
С помощью лингвобазы также можно сопровождать реплики робота разными фото и видео, набором движений или эмоций. Можно настроить рекламные речёвки, их периодичность и условия — например, только для мужчин, только для женщин или для собеседников определенного возраста.

— Робот, ты знаешь кто такой Киану Ривз?

— Да! И этому человеку наверняка нужен букет наших цветов.
наши кейсы
наши кейсы