как общаются роботы

Роботы могут поддерживать разговор с человеком на любую тему!

Продукция
Promobot

- Чем могу быть полезен?

Что такое лингвобаза

Лингвистическая база состоит из реплик — как реплик собеседника, так и самого робота. Реплики объединяются в целые правила.

Например:
алина
— Привет, робот!
Robo-C
— Привет. Меня зовут Robo-C.
Робот может ответить по другому:
алина
— Вау, робот! Привет!
Robo-C
— Привет! Сегодня хороший денёк для беседы!

Как она работает

У лингвобазы есть 5 уровней (на самом деле больше, потому что у каждого уровня есть подуровни. Но эти 5 — основные). Робот «передвигается» по ним в поисках ответа на запрос — от первого уровня к последнему.

1.

На первом уровне хранятся ответы на вопросы, связанные с местом работы робота. Это база, которая создаётся под каждого клиента индивидуально: «Где найти?», «Как купить?», «Сколько стоит?», «Какие есть скидки?», «Где выход на посадку» и так далее

2.

На втором уровне ответы на общие вопросы. Это единая база всех роботов: «Как дела?», «Что делаешь?», «Расскажи анекдот» , «Кто ты?» и прочее

3.

Третий уровень — это интернет. Если робот не находит ответ ни на первом, ни на втором уровне, он идёт в сеть: «Что такое синхрофазотрон?», 
«Кто президент Турции?», «Какая сейчас погода?» Здесь есть оговорка: робот берёт не первую попавшуюся информацию в интернете, он использует только релевантные источники.

4.

Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за якорные слова.

алина
— Как думаешь, сколько стоит прыгнуть с парашютом на Юпитере?
Robo-C
— Не знаю, но мне кажется дорого!

Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за якорные слова.

алина
— Экспекто патронум!
Robo-C
— Ваше высказывание великолепно. А вы слышали про наши новые скидки?
5.

На пятый уровень отправляются все запросы, которые робот не смог распознать. Это может произойти из-за нечёткой речи, смены языка или внешних факторов.

алина
— Хркн аолв щгаи валмв айцщт дф.
Robo-C
— Пожалуйста, повторите ваш вопрос.

роботы для
вашего бизнеса

Оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами и расскажет обо всех условиях покупки, доставки или аренды.

    • Россия
    • Украина
    • Беларусь

    СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ!

    Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

    Добавочные фразы и
    другие возможности

    Добавочные фразы помогают роботу не только отвечать на запрос пользователя, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника, добавляя комплименты, вопросы, шутки.

    Система «якорей» позволяет владельцу робота создавать сложные диалоги — например, скрипты продаж.

    С помощью лингвобазы также можно сопровождать реплики робота разными фото и видео, набором движений или эмоций. Можно настроить рекламные речёвки, их периодичность и условия — например, только для мужчин, только для женщин или для собеседников определенного возраста.

    софия

    — Робот, ты знаешь кто такой Киану Ривз?

    Robo-C

    — Да! И этому человеку наверняка нужен букет наших цветов.

    наши кейсы

    наши кейсы

    Трудится робот: наши кейсы

    наши кейсы

    наши кейсы

    Трудится робот: наши кейсы

    наши кейсы

    /

    Тест

    Map world

    Тест

    Тест

    Трудится робот:

    Тип робота:

    Объект: