Промобот обладает развитым ядром общения: огромная лингвистическая база позволяет роботу поддержать беседу на любую тему, а не только на заранее подготовленные вопросы и речевые модули. Проработанное ядро синонимов даёт возможность распознавать вопрос даже с непрямым порядком слов в предложении, синонимами и различными падежами.
Лингвистическая база (Лингвобаза) – база данных, содержащая набор правил и реплик (фраз), применяемых в качестве реакции робота на определённые фразы или события.
Функционал добавочных фраз позволяет роботу не только отвечать на конкретный запрос пользователя, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника, избежать тупика в диалоге, добавляя комплименты, вопросы, шутки.
Система “якорей” позволяет владельцу робота выстраивать сложные диалоги и реализовывать собственные скрипты продаж. Одна из запатентованных разработок Promobot – сервис лингвистической базы робота. Кроме вышеуказанных функций, он позволяет отвечать на запросы максимально релевантно.
Лингвистическая база состоит из следующих уровней:
- Первый уровень лингвистической базы. На данном уровне хранятся ответы на вопросы, связанные с направлением деятельности, а именно: «Где найти?», «Как купить?», «Сколько стоит?», «Какие есть скидки?» и так далее
- Второй уровень лингвистической базы. На нём хранятся ответы на общие вопросы, а именно: «Как дела?», «Что делаешь?», «Расскажи анекдот» и прочее
- В случае, если робот не находит ответа ни на первом уровне, ни на втором, робот обращается в интернет (третий уровень), где использует различные поисковые системы и библиотеки. Например, на вопросы «Что такое синхрофазотрон?», «Кто президент Турции?», «Какая сейчас погода?» робот ищет ответы в интернете.
Если посетитель произносит несвязную речь, например: «Абракадабра симсалабим», робот меняет тему или использует добавочную фразу, например: «Ваше высказывание великолепно. А Вы слышали про наши новые скидки?»
Также сервис лингвобазы позволяет сопровождать любой ответ робота выводом фото, видео на дисплее, набором движений и эмоций. Кроме того, здесь можно настроить произношение промо-речевок, их периодичность, условия воспроизведения, например, только для мужчин/женщин или для собеседников определенного возраста.
Остались вопросы? Задайте их нам:
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Если вы хотите стать дилером или партнером компании, оставьте соответствующий комментарий в поле “Сообщение”.
Если вы не получили ответ в течении двух часов, предлагаем связаться напрямую с руководителем отдела продвижения: +7 (919) 440-19-19 (Олег Кивокурцев)